Москва, м.Войковская, ул. Космонавта Волкова, д.10, оф. 615
495774-47-83 495 602-03-82
Время работы офиса: С 9:30 до 18:00
Москва, ул. 4-ая Магистральная, д.13, оф. 41
495774-47-83 495 602-03-82
Время работы офиса: С 9:30 до 18:00
Услуги
- Принципы бухгалтерского обслуживания
- Аудиторские услуги
- Бухгалтерское обслуживание
- Консалтинговые услуги
Сервисы
Полезная информация
-
Применение ПБУ 2/2008 в бухгалтерском учете строительства.
- Бухгалтерское обслуживание торговых предприятий
- Заполнение графы 11 книги продаж
- Важность ведения учета
- Заполнение графы 7 книги покупок
- Бухгалтерское обслуживание и доступ к базе
- Об аудиторских услугах
- Составление нулевой отчетности
- Выбор бухгалтерской организации
- Изменения в учете процентов по кредитам и займам с 2015 года.
Календарь бухгалтера
Предназначен для получения информации о сроках платежей и сдачи отчетности.
ПодробнееВедение бухгалтерии ООО от "Аудит Профи"
Правильный учет финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательными нормами, а также квалифицированная сдача бухгалтерской отчетности являются важными условиями деятельности любого Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Когда необходимо минимизировать вероятность ошибки и обеспечить прозрачность движения финансовых потоков, прибегают к услугам специализированных компаний, профессионально занимающихся ведением бухгалтерии ООО
ООО "Аудит Профи" более 20-ти лет оказывает консультационные и бухгалтерские услуги ООО в самых разнообразных направлениях экономики. Приобретенный за эти годы опыт ведения бухгалтерии ООО позволяет охватывать весь комплекс деятельности бухгалтерской службы.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение организаций осуществляется в соответствии с принципами бухгалтерского обслуживания
Стоимость ведения бухгалтерии ООО
Количество операций |
ОСНО |
УСН 15% |
УСН 6% |
---|---|---|---|
До 10-ти в месяц | 10 000 | 7 500 | 5 000 |
11 - 30 | 12 500 | 10 000 | 6 500 |
31 - 60 | 15 000 | 12 500 | 9 000 |
Свыше 60 операций | Цена договорная |
Мы предлагаем Вам отправить заявку на определение стоимости бухгалтерского обслуживания ООО
Заказать бухгалтерское обслуживание
по телефонам (495)774-47-83, (495)602-03-82Полный перечень услуг и условий, которые влияют на стоимость бухгалтерского сопровождения организации, в разделе бухгалтерское обслуживание
Подготовка и сдача нулевой отчетности организации
Ведение бухгалтерии ООО
Полное бухгалтерское сопровождение ООО
В данном случае Вы полностью передаете нам комплексное ведение бухгалтерии ооо и налогового учета фирмы.
Наша компания осуществляет следующие виды работ в рамках ведения бухгалтерии ооо:
- Организация бухучета фирмы. Данная услуга включает подготовку учетной политики предприятия для целей налогового и бухгалтерского учета, организацию документооборота, постановку и восстановление бухучета.
- Работа с бухгалтерской документацией. Ведение первичной бухгалтерской документации с занесением в журналы-ордера считается наиболее простой работой и нередко доверяется сотрудникам, не проявляющим должную ответственность. Мы знаем все тонкости, связанные со спецификой деятельности, и поэтому сможем сконцентрировать необходимые ресурсы для ведения бухучета. Мы отвечаем за подготовку всех первичных документов бухучета: счетов-фактур, накладных, актов сверки расчетов, документов для строительных компаний (КС-3, КС-2), кассовых документов, документов, подтверждающих представительские расходы, авансовых отчетов, актов выполненных работ. Наш бухгалтер отражает все хозяйственные операции в налоговом и хозяйственном учете.
- Работа с банковской документацией. Особой оперативности и четкости требует ведение бухгалтерии ООО при осуществлении банковских расчетов и операций. Грамотное оформление и своевременная отправка платежных документов позволят рассчитывать на взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество с представителями банка. Это также способствует оптимизации схемы контроля банковского счета. При необходимости мы обеспечиваем все требования и документальное сопровождение осуществления операций с валютой.
- Доступ к базе данных.Предоставление доступа к бухгалтерской базе данных для руководителя с целью контроля работы. Помимо собственно контроля Вы сможете оперативно получать информацию о балансе денежных средств, об остатках товаров и материалов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей и т.д.
- Подготовка отчетности. Своевременная сдача периодической и разовой отчетности в различные учреждения государственного контроля в соответствии с установленным регламентом не только способствует поддержанию репутации вашего ООО, но и позволяет эффективно отстаивать ваши интересы. Мы подготавливаем и отправляем необходимую отчетность в налоговый орган, Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования, органы Статистики. Ведение бухучета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включает представление интересов клиента во внебюджетных фондах, ИФНС и других госорганах.
Оказание отдельных видов услуг
В данном случае наши специалисты выполняют работы, указанные в договоре. Также мы предоставляем подробные консультации по любым вопросам, возникающим в процессе деятельности Вашей фирмы. Ведение бухгалтерского учета ООО может включать следующие виды работ:
- оптимизация документооборота компании;
- проведение анализа договорной базы фирмы;
- создание учетной политики;
- оптимизация работы бухгалтерии;
- создание управленческой отчетности;
- решение учетных задач и т. д.
Очевидные преимущества ведения бухгалтерии ООО нашей компанией получает руководство, а также Общее собрание участников общества. Открытость процесса учета средств, возможность регулярного контроля с помощью различных электронных средств делают предлагаемую нами систему бухучета эффективным средством управления.
Мы предлагаем Вам отправить заявку на определение стоимости бухгалтерского обслуживания ИП
Заказать бухгалтерское обслуживание
по телефонам (495)774-47-83, (495)602-03-82Заполните краткую форму ниже и мы перезвоним Вам.
* обязательно для заполнения