Москва, ул. 4-ая Магистральная, д.13, оф. 41
495774-47-83     495 602-03-82
Время работы офиса: С 9:30 до 18:00

Услуги

Сервисы

Полезная информация

Календарь бухгалтера

Календарь бухгалтера

Предназначен для получения информации о сроках платежей и сдачи отчетности.

Подробнее



Ведение бухгалтерии ООО от "Аудит Профи"


Правильный учет финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательными нормами, а также квалифицированная сдача бухгалтерской отчетности являются важными условиями деятельности любого Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Когда необходимо минимизировать вероятность ошибки и обеспечить прозрачность движения финансовых потоков, прибегают к услугам специализированных компаний, профессионально занимающихся ведением бухгалтерии ООО

ООО "Аудит Профи" более 20-ти лет оказывает консультационные и бухгалтерские услуги ООО в самых разнообразных направлениях экономики. Приобретенный за эти годы опыт ведения бухгалтерии ООО позволяет охватывать весь комплекс деятельности бухгалтерской службы.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение организаций осуществляется в соответствии с принципами бухгалтерского обслуживания



Стоимость ведения бухгалтерии ООО

Количество операций

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

До 10-ти в месяц 10 000 7 500 5 000
11 - 30 12 500 10 000 6 500
31 - 60 15 000 12 500 9 000
Свыше 60 операций Цена договорная


Мы предлагаем Вам отправить заявку на определение стоимости бухгалтерского обслуживания ООО


Заказать бухгалтерское обслуживание

по телефонам (495)774-47-83, (495)602-03-82

Полный перечень услуг и условий, которые влияют на стоимость бухгалтерского сопровождения организации, в разделе бухгалтерское обслуживание

Подготовка и сдача нулевой отчетности организации

Ведение бухгалтерии ООО


Полное бухгалтерское сопровождение ООО

В данном случае Вы полностью передаете нам комплексное ведение бухгалтерии ооо и налогового учета фирмы.

Наша компания осуществляет следующие виды работ в рамках ведения бухгалтерии ооо:

  • Организация бухучета фирмы. Данная услуга включает подготовку учетной политики предприятия для целей налогового и бухгалтерского учета, организацию документооборота, постановку и восстановление бухучета.

  • Работа с бухгалтерской документацией. Ведение первичной бухгалтерской документации с занесением в журналы-ордера считается наиболее простой работой и нередко доверяется сотрудникам, не проявляющим должную ответственность. Мы знаем все тонкости, связанные со спецификой деятельности, и поэтому сможем сконцентрировать необходимые ресурсы для ведения бухучета. Мы отвечаем за подготовку всех первичных документов бухучета: счетов-фактур, накладных, актов сверки расчетов, документов для строительных компаний (КС-3, КС-2), кассовых документов, документов, подтверждающих представительские расходы, авансовых отчетов, актов выполненных работ. Наш бухгалтер отражает все хозяйственные операции в налоговом и хозяйственном учете.

  • Работа с банковской документацией. Особой оперативности и четкости требует ведение бухгалтерии ООО при осуществлении банковских расчетов и операций. Грамотное оформление и своевременная отправка платежных документов позволят рассчитывать на взаимопонимание и взаимовыгодное сотрудничество с представителями банка. Это также способствует оптимизации схемы контроля банковского счета. При необходимости мы обеспечиваем все требования и документальное сопровождение осуществления операций с валютой.

  • Доступ к базе данных.Предоставление доступа к бухгалтерской базе данных для руководителя с целью контроля работы. Помимо собственно контроля Вы сможете оперативно получать информацию о балансе денежных средств, об остатках товаров и материалов, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей и т.д.

  • Подготовка отчетности. Своевременная сдача периодической и разовой отчетности в различные учреждения государственного контроля в соответствии с установленным регламентом не только способствует поддержанию репутации вашего ООО, но и позволяет эффективно отстаивать ваши интересы. Мы подготавливаем и отправляем необходимую отчетность в налоговый орган, Пенсионный фонд, Фонд соцстрахования, органы Статистики. Ведение бухучета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц включает представление интересов клиента во внебюджетных фондах, ИФНС и других госорганах.

Оказание отдельных видов услуг


В данном случае наши специалисты выполняют работы, указанные в договоре. Также мы предоставляем подробные консультации по любым вопросам, возникающим в процессе деятельности Вашей фирмы. Ведение бухгалтерского учета ООО может включать следующие виды работ:

  • оптимизация документооборота компании;

  • проведение анализа договорной базы фирмы;

  • создание учетной политики;

  • оптимизация работы бухгалтерии;

  • создание управленческой отчетности;

  • решение учетных задач и т. д.


Очевидные преимущества ведения бухгалтерии ООО нашей компанией получает руководство, а также Общее собрание участников общества. Открытость процесса учета средств, возможность регулярного контроля с помощью различных электронных средств делают предлагаемую нами систему бухучета эффективным средством управления.

Мы предлагаем Вам отправить заявку на определение стоимости бухгалтерского обслуживания ИП


Заказать бухгалтерское обслуживание

по телефонам (495)774-47-83, (495)602-03-82

Заполните краткую форму ниже и мы перезвоним Вам.

* Ваши Фамилия Имя Отчество:
* Контактная информация (тел., e-mail)
Ваши комментарии и дополнения:

* обязательно для заполнения